Путешествие по сайту: РЫБАЛКА arrow БАЙКИ, РАССКАЗЫ, МЫСЛИ arrow байки, рассказы и мысли arrow Так не бывает!

Так не бывает!

Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая
Байки и рассказы - Байки, рассказы, мысли

ImageСначала анекдот. Собрались рыбаки на озере в кучу. Клева нет, а водки вдоволь. Для разнообразия решили конкурс провести. Кто лучше всех соврет, тот и чемпион. Соответственно и приз – стакан внеочередной. « Поймал как-то осетра на Мсте…» «Бывает. Наверное, с Волги приплыл». «А я на Ильмене ерша на два кило еле в лунку втащил!» «Химия, радиация. Мутант, наверное. Бывает». «А я с друзьями приехал на рыбалку. Все как положено - удочки, закуска и т. д. А стакан ни кто не взял ». «Ну и?» «Все пришлось обратно везти». «Ну, ты ври, а меру знай!»

Не поверили чемпиону. А зря! Поехали с товарищем на выходные с лещами пообщаться. Сыновей с собой взяли. Кто если не мы, смену себе должен готовить.

Ехали, как на учения, колонной. На ревущих мопедах, с подпрыгивающими на кочках прицепами-тележками мы прибыли на заранее намеченные позиции. Теплый июльский вечер, живописный берег реки, предвкушение суперрыбалки – именно эти и многие другие прелести-радости милой природы не дают покоя одним и совсем безразличны другим. И, кажется, ничто не может испортить нам этот праздник души и тела. Если не считать огромной многообещающей тучи и полного отсутствия дров вблизи нашего стойбища. Проблему с топливом мы, хоть и не без труда, успешно решили, после чего поставили палатку для мальчишек, приготовили ужин.

Надо сказать, упакованы мы были по полной программе. Снасти, палатка, «полевая кухня»- ложки, кружки, котелки, продукты. С особой аккуратностью уложили поллитровку «Русской». Пацаны спать будут, а нам ночь с донками маяться! Клева может и не быть.

Грохочущая, сверкающая и поливающая ливнем тучка, наконец, добралась и до нас. Мальчишки с веселым писком нырнули в свой «вигвам», а мы полезли в большой железный корпус от вентилятора, притащенный на берег реки нашими предшественниками. Внутри было довольно уютно, благодаря толстому слою сухого сена на дне. Дети и дождик скоро угомонились и мой друг Костя, закинув донки, вернулся в укрытие.

Самое время расслабиться. Мы приготовили закуску, кружки.…

И тут на берегу запел колокольчик на донке. Костя пулей вылетел наружу и, с возгласом «Есть!», вытащил красавца леща. Но даже это убедительное обстоятельство не сумело выманить меня из уютной берлоги. Мой счастливый напарник взял кружку, я отвинтил пробку. А там, на берегу, снова колокольчик поет. И так всю ночь. Костя возвращался, брал кружку и снова бежал вытаскивать очередного красавца. А я безучастно сидел с откупоренной бутылкой в руках. Наконец, утренняя свежесть вывела меня из оцепенения, что позволило мне приступить к рыбалке. Правда, клев к этому времени заметно ослабел. А, может быть, лещи в реке уже заканчивались.

Про водку мы вспомнили вечером, собираясь, домой. Пришлось снова упаковывать. Не верите? Ну и что, что у вас так не бывает! А у нас еще и не то может быть!