Hook, Line & Sinker («Крючок, леска и грузило») радует игроков определенностью задачи: чем круче ты себя зарекомендовал, тем лучше у тебя доспехи… то есть снасти.
Перед каждым уровнем появляется извещение: какова у вас длина лески, какая грузоподъемность, какая живность доступна для лова и сколько пойманной рыбы на счету.
Меню в верхней части показывает время, счет, количество пойманных рыб всего, а также самое главное: каких именно одинаковых рыб надо поймать, и сколько именно. Об этих одинаковых рыбах сообщается и перед началом уровня, как об особо важном задании – и неспроста! Если за данное таймером время вы не успели поймать нужное количество заданных рыб подряд (именно подряд, не сбиваясь) – вы не оправдали гордое звание рыболова в этой игре и получаете свой заслуженный «game over». Как только задание выполнено, вы переходите моментом на новый уровень, поэтому чтобы поймать побольше – сначала можно ловить кого угодно, а уж потом торопиться завершить «партийное поручение», пока таймер отсчитывает последние секунды.
Наращивание тотального улова нужно для апгрейда снастей: 10 пойманных рыб дают право на апгрейд лески, которая становится длиннее (второй раз 14, и т.д.), а 15 ( второй раз 20, и т.д.) рыб повышают грузоподъемность, и это гораздо круче, потому что дает возможность ловить всяких других рыб, хороших и разных.
Инструкция предупреждает: бойтесь акул, если недостаточно прокачали снасти! Слабо снаряженного рыбака она атакует, а встретит еще раз – может и сожрать.
«Крючок, леска и грузило» - Рыбная ловля с апгрейдом снастей.